Текущее время: 19 мар 2019 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012 23:07 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 22:18
Сообщений: 704
Откуда: г.Санкт-Петербург,г.Сестрорецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
асфальт покрытие от бога :)

_________________
James 23 LeBron


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 07:16 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 21:00
Сообщений: 2223
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Roman RomK Medwedew писал(а):
асфальт покрытие от бога :)

От бога он в Германии. А в России и, похоже, Чехии от Автодора :-D

_________________
бибикнутый Kolodiy Denis :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 08:21 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012 14:18
Сообщений: 1623
Откуда: г.Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кому интересно, вот мое наблюдение.
Всегда ездил на камере сзади сверху; с начала года решил ездить - с бампера. Результаты неоднозначные. Там где раньше в поворотах были проблемы - теперь не стало, и наоборот. После определенных тестов сделал для себя вывод. Гравий еду на камере сзади, а асфальт - с бампера. Кто-то скажет, что так неудобно, но я по крайней мере стал доезжать до финиша. Еще мои наблюдения заключаются в следующем: вид сзади позволяет больше скользить и лучше чувствовать машину в заносе (машина крутиться вокруг вертикальной оси), в то время как вид с бампера, позволяет проходить повороты вкатыванием с минимальными скольжениями. Что-то похожее на бОльшую недостаточную поворачиваемость. Реакции точнее и плавнее (из-за меньшего подтормаживания компа). Но при большом угле заноса держать машину тяжело, к тому же через "боковое окно" ни черта невидно. Еще есть ощущение, что машина вращается не относительно вертикальной оси, проходящей через центр, а вокруг бампера. Поэтому считаю эту камеру оптимальной для асфальта, а другую - для гравия. Теперь я стал ездить асфальт гораздо увереннее и с гравием исчезли проблемы. Так сказать, исчез внутренний конфликт, из-за которого не получалось ехать стабильно на всех покрытиях на какой-либо одной камере.
Еще раз - это только МОИ наблюдения, не прошу никого разделять мою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 13:12 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11700
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
KOLODIY Denis (den773) писал(а):
Roman RomK Medwedew писал(а):
асфальт покрытие от бога :)

От бога он в Германии. А в России и, похоже, Чехии от Автодора :-D

Судя по бергейму и сиверсдорфу асфальт в германии еще хуже чем в России.
По поводу асфальта у нас в команде есть 3 человека, которые любят асфальт - Илья, Рома и я. И есть остальная команда, которая асфальт не любит, поэтому это вечный спор - плохо когда асфольт или хорошо. Я к примеру обожаю ездить по храдекам, млинкам, бергейму, но под страхом расстрела не затащишь проехать какой-нибудь диамон грек или хумаламяки.
Решил вот выложить видео моего проезда на млинках несколько недель назад, когда тестил настройки на Опель корсу.
http://youtu.be/lkqlP5JJoIc

З.Ы. Корса понравилась именно на асфальте, а это для меня главное. Пробовал еще ситроен с2, но сразу от него отказался, потому что на бергейме он как корова на льду, как мне показалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 15:52 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 08:19
Сообщений: 3206
Откуда: Кущевка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
зверь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 15:58 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 08:19
Сообщений: 3206
Откуда: Кущевка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
после таких просмотров, хочется сказать будем прощатся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 17:04 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11700
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Почему прощаться :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 17:40 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 22:18
Сообщений: 704
Откуда: г.Санкт-Петербург,г.Сестрорецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
очень быстро кстати,Жень.Я очкую так на млинки ехать :(

_________________
James 23 LeBron


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 20:23 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 22:14
Сообщений: 1654
Фото: 10
Откуда: респ. Карелия г. Сортавала
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Panyushkin Evgenyi писал(а):
По поводу асфальта у нас в команде есть 3 человека

Не соглашусь, я тоже очень люблю асфальт. Я на нем себя чувствую увереннее чем на гравии.
kalinin denis писал(а):
Что-то похожее на бОльшую недостаточную поворачиваемость.

Есть такое чувство! Соглашусь! Но все исправляется резким ударом ручника или тормоза! От ситуации!

_________________
Дальше едешь-тише будешь!
NOSKOV Vladimir


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 20:26 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11700
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Это в шейке. В официальном турнире я так быстро не попру. Рома, а я поражаюсь твоим результатам на других чехо-словако-немецких трассах :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 20:29 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11700
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Владимир писал(а):
Panyushkin Evgenyi писал(а):
По поводу асфальта у нас в команде есть 3 человека


Володя, извини, забыл про тебя, уж очень редко ты ездишь в последнее время. Сейчас припоминаю твои "французские" достижения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 20:56 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011 20:54
Сообщений: 892
Откуда: Россия Лен.обл.г.Приозерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я не могу понять принцип вождения на асфальте-входишь на скорости срывает и уже бесполезно удерживаться на троектории,а проходишь потише время большое!!!То ли настройки не подходят,то ли прокладка никак настроиться не может на это покрытие :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 21:12 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 22:14
Сообщений: 1654
Фото: 10
Откуда: респ. Карелия г. Сортавала
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Panyushkin Evgenyi писал(а):
Володя, извини, забыл про тебя

Да, ладно, сейчас с новым компом совладаю. ремонт закончу и начну сезон )))

_________________
Дальше едешь-тише будешь!
NOSKOV Vladimir


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 21:19 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 17:12
Сообщений: 7992
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да я тоже к асфальту вполне хорошо отношусь, особенно к чешскому.
На асфальте главное и есть найти эту грань за которой срывает, а до которой медленно.
У меня проблема на асфальте - сильно очкую, рано торможу и в быстром повороте газ приотпускаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 21:32 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 22:14
Сообщений: 1654
Фото: 10
Откуда: респ. Карелия г. Сортавала
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я стараюсь по правилам, на входе сброс, дабы загрузить передние колеса, а потом на выходе плавно в пол ))) Но очковато мне тоже, особенно, перетормаживаю на шпильках.
Асфальт-дело тонкое.

_________________
Дальше едешь-тише будешь!
NOSKOV Vladimir


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB