Текущее время: 07 авг 2020 17:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 18:53 
Не в сети
шумахер

Зарегистрирован: 05 сен 2016 13:40
Сообщений: 1543
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Саня, просто накат постепенно наберешь и поедешь норм)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 18:55 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4319
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сань, ну ты сам все сказал))) Часто рано тормозишь и поздно открываешься, ошибки в траекториях... Кстати, стенка на этом СУ не самая плохая и позволяет уверенно ехать.
Серега правильно говорит, что пока наката маловато...

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 19:00 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4319
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обязательно перед каждым ответственным этапом проезжай по тем СУ, которые плохо знаешь или вообще не ездил. Всякие затычные допы обязательно нужно освежать в памяти, чтобы не было таких казусов, как на Корове)))

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 19:03 
Не в сети
Пилот FRRT

Зарегистрирован: 05 июл 2017 21:48
Сообщений: 725
Откуда: г.Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MTrack писал(а):
https://youtu.be/nUztfo9PrjI

вот проезд мой по классике, неизвестный су, осторожность и много ошибок

Приличная езда. Быстрее ехать не получиться, потому что присутствует мягкая валкость настройки, которая не даёт чуть более точно входить в более крутые повороты с учётом этой валкости. Когда повороты открыты это компенсируется пилотажем, при быстрых и особенно закрытых поворотах передняя ось будет не вывозить, если есть особенно небольшой перебор со скоростью. Думаю если пошаманить с настройками ситуация улучшится. ИМХО. Ну и накат никто не отменял.


Последний раз редактировалось BORKUNOV Alexander 25 фев 2020 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 19:33 
Не в сети
Пилот FRRT

Зарегистрирован: 05 июл 2017 21:48
Сообщений: 725
Откуда: г.Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проезд Фэлстона - Вообще не вижу никаких проблем в пилотаже - всё чётко. Так что сходы скорее следствие плохого знания некоторых трасс. Либо накат и точное знание трасс. либо надо править стенку под себя. Если бы трассы в чемпах были закрыты я бы не смог на многих трассах ехать быстро. Перед этапом настраиваю машину и пробую настройку на всех трассах по ходу вспоминая и подмечая, где стенограмма не совсем верна для меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020 21:03 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 6968
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Решил от нечего делать попробовать с подрулевыми лепестками поездить на современных ВРС. Преимущества есть, но с углом поворота руля более 500 практически не возможно переключать в крайних положениях и уж тем более одновременно работать ручником. Отсюда вывод - эти вращающиеся вместе с рулем лепестки - полнейшая хрень, годная для ф1 и тому подобного. Тем более правый и левый.
Но судя по видео почти у всех более-менее продвинутых любителей РБР имеется подрулевый шифтер "на себя/от себя", как в реальных ВРС.
Кто-нибудь встречал в продаже такой девайс, который можно приспособить к рулевому блоку г27? В принципе, если убрать родной правый шифтер, то на ровную поверхность блока теоретически можно с помощью двустороннего скотча приспособить такой шифтер, работающий отдельно через usb разъем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020 21:57 
Не в сети
шумахер

Зарегистрирован: 05 сен 2016 13:40
Сообщений: 1543
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Жень, в продаже не встречал. Кто-то самделит :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020 23:23 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 6968
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я вот тоже полазил по али экспрессам и ничего такого не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020 22:35 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012 14:18
Сообщений: 1211
Откуда: г.Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет! Работа, семья и прочее, в результате очень давно не садился за РБР. Сегодня решил катнуть небольшой турнир, в результате не один из четырех су не смог проехать нормально - сплошные косяки. недавно поменял угол руля , пославил 560 против бывших 450. Это конечно тоже дает о себе знать, еще на канале коли грязина посмотрел как он фильтры делает, тоже что то поправил. Но сегодня прям не к черту. Ощущение было что ни на что не способен. В то же время на выходных прошел тайм аттак на площадке среди покрышек с телеметрией. Три тренировочные попытки, четвертая зачетная. Так в пробных попытках лидера очевидного не обнаружилось, все ехали кто соображает в районе 1:06. Когда понял, что преимущества не имею после пробных, решил пойти в о банк. Решил больше аттаковать на агрессивном асфальте и поправил траектории в нескольких поворотах. В результате выдрал победу, но это было прям не просто. Преимущество составило около 0,8 сек от второго места. 1:03:39 Учитывая, что на затычной трассе куча поворотов, такое мизерное преимущество очень озадачило. Но забавный опыт. Компанию составил Макс Еськов.
РБР по прежнему остается лучшим для тренировок, жаль, что не могу позволить себе достаточного времени для результативных тренировок и регулярных выступлений.
Кстати был очень удивлен, что Ден Малышев ездит с такой стенограммой.
Я по неправленной стенке без тренировки почти всегда мимо. По своей гораздо безопасней и результативней.
Прикинул, что на правку одной стенки уходит около 30-40 мин. Потом посчитал количество трасс... Но это стоит того. Поэтому считаю это очень полезным. И по возможности правлю

_________________
"Ралли - это Вам не шахматы, - здесь думать надо!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB