Текущее время: 25 сен 2017 18:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016 23:27 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 3617
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Panyushkin Evgenyi писал(а):
Не заметил я пока особых изменений в поведении у современных машин. По Хундаю Р5 тоже сказать особо нечего, не понятно, что они там меняли.
А вот на Тойоте 185 придется вертать в карте диффов все параметры в исходное состояние, также залочен и ручник на 100%.


Хреново, если диффы на Селике "прикрутили"... Мне она нравится управляемостью, которая реализуется во многом благодаря диффам, особенно - центральному. А если теперь нельзя будет настраивать диффы, то управляемость как-раз и пострадает... Но, нужно тестировать, чтобы знать наверняка)

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016 18:19 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 10670
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Импреза 555 откровенно разочаровала. А вот турбированная селика 205 очень понравилась! Единственное что, уж больно часто надо передачи переключать, там даже на среднем ряде на 120-125 км/ч уже можно 6-ю втыкать.
Надо еще и селику 165 турбо опробовать как вариант для кубка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 01 янв 2017 13:25 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012 14:18
Сообщений: 1461
Откуда: г.Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я вот не пойму, как Alexandr Drive такие времена показывает на порше на снегу. Он ведь заднеприводный, что априори не может его сделать быстрым в сравнении с полным приводом. я проехал гоночку по снежной франции и драйв там натягивает очень всех. Закрадываются сомнения в реалистичность физики. Я конечно не унижаю способности Драйва.

_________________
"Ралли - это Вам не шахматы, - здесь думать надо!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 01 янв 2017 14:11 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 10670
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Человек умеет ездить на заднеприводной технике, и на порше в частности. И знает как реализовать его немалые возможности. И натягивал он всех и на предыдущей версии физики, так что физика здесь не причем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 01 янв 2017 15:04 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 3617
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Согласен с Женей) Если-бы дело было в физике, то он и на полном приводе натягивал-бы всех... А на полном приводе он едет достойно, но не более того. На заднем приводе нужен немалый накат, чтобы реализовать его возможности. А с мощными порше вообще немногие могут совладать, особенно, на скользком покрытии... Драйв нашел общий язык с задним приводом и знает толк в настройках, что тоже немало...

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 01 янв 2017 18:55 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012 14:18
Сообщений: 1461
Откуда: г.Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я не против, что он молодец. Но это против логики. Никогда заднеприводный порше даже самый современный не сможет зимой на скользкой дороге обьехать полный привод. Порше и в ралли на асфальте (категория GT) не больно то херачит. Не для ралли эта машина. Я хоть и обожаю Порше, но останусь при своем мнении.

_________________
"Ралли - это Вам не шахматы, - здесь думать надо!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017 21:23 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2014 19:04
Сообщений: 430
Откуда: г. Гуково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итак, провёл обширные тесты группы А на дефолте, а конкретно следующих авто, выставлю места и свои отзывы от худших к лучшим (а потестить со мной 8 авто на Свит Ламбе вы можете в моём турнире здесь: http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... setlng=eng можно выбирать разные авто на каждый СУ и можно перепроезжать СУ):

8 место: Ауди 200
Очень тяжёлый и неповоротливый авто, ещё и без ручника (так ли это?), показал на нём худшее время, хотя правда и ехал самый первый СУ на нём, но вернуться к этому авто желания уже нет. Вы со мной согласны? Если нет выскажите свою позицию по данному авто!

7 место: Селика 185
Тоже достаточно тяжёлый и неповоротливый авто, но чуть лучше Ауди так как есть ручник и чуть динамичнее едит, а вот тонко порулить им у меня не получилось! Ваше мнение?

6 место: Субару Импреза 555
Вроде бы и быстрый авто и что-то в нём есть, но вот что-то в нём и нет! Ожидал большего, какая-то недосказанность по этому авто! Может быть настройки помогут?

5 место: Субару Легаси
Очень хорош в управлении, понравился с самых первых метров! Если пошаманить с настройками то может поехать быстро и к этому авто я пожалуй вернусь позже и перетестю его, а пока 5 место!

4 место: Лянча Дельта 16V
Перспективный, быстрый авто для турниров, короткая база очень хорошо способствует классному управлению особенно в поворотах и в крутых шпильках, но иногда эта юркость через чур прытка при выходе из поворотов и машину немного сносит...

3 место: Форд Эскорт 5
Сбалансированный авто, я показал на нём лучшее время в турнире (2.08.87) и чуть (шесть сотых) не дотянул до мирового рекорда в классе, но справедливости ради я ехал на нём последний СУ и был приеханным к Свиту, но факт остаётся фактом! Очень стабильный и всего в нём достаточно хотя и без излишеств и какой-то изюминки!

2 место: Митсубиси Лансер Эво 2
Был откровенно говоря удивлён очень этим авто! Такая крутая управляемость у него!!! Всё делает так как я хочу, хорошие настройки под этот авто и он будет бест зе бест, недостатков практически не нашёл в нём!

1 место: Селика 205 Турбо
Ну этот авто вне конкуренции по скорости, очень быстрый авто, при этом очень хорошо тормозит и рулится! Мне понравилось очень тонкое и откликающееся управление! Рискну предположить, что этот авто будет топом класса в умелых руках!

П.С. Я пока протестировал из группы А только те авто что описал, другие пока не пробовал! И проехал только на гравии! БЕЗ НАСТРОЕК! Завтра создам подобный тест на асфальте и тогда уже можно будет вывести какую-то среднюю!
Жду ваших комментариев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017 22:32 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 10670
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Интересный обзор. Я из этого пока только форд эскорт не пробовал. А ручника на более старых машинах действительно в РБР нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017 15:42 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012 14:18
Сообщений: 1461
Откуда: г.Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Новые машины добавились?

_________________
"Ралли - это Вам не шахматы, - здесь думать надо!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017 15:59 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 3617
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kalinin denis писал(а):
Новые машины добавились?


Целая куча! Только тестировать пока некогда...

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017 18:06 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 10670
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В обновленной физике Тойота Селика практически лишилась ручника. На асфальтовых трассах с большим количеством шпилек довольно проблематично стало ездить.
Из новых машин что-то похоже на ручник есть у форда Эскорта, но серьезно уступает по скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017 20:25 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 3617
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обзор Юры интересен, но не совсем объективен... Все-таки, нужно сравнивать авто, когда они правильно настроены! Я когда попробовал Селику 185 с обновленной физикой на дефолте, то ужаснулся, как можно было испортить такой авто :sh_ok: На дефолте и 205я Селика и Эскорт гораздо веселее, особенно - Эскорт понравился в рулежке... Но, когда немного покрутил гайки во всех трех авто, то убедился, что Селика 185 на голову выше 205-й и тем-более Эскорта! Да, она тяжелее в управлении, но гораздо мощнее конкурентов) Проверял пока только на асфальте и очень огорчило отсутствие ручника на всех этих авто...

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017 20:47 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2014 19:04
Сообщений: 430
Откуда: г. Гуково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ROMANENKO Aleksandr писал(а):
Обзор Юры интересен, но не совсем объективен... Все-таки, нужно сравнивать авто, когда они правильно настроены! Я когда попробовал Селику 185 с обновленной физикой на дефолте, то ужаснулся, как можно было испортить такой авто :sh_ok: На дефолте и 205я Селика и Эскорт гораздо веселее, особенно - Эскорт понравился в рулежке... Но, когда немного покрутил гайки во всех трех авто, то убедился, что Селика 185 на голову выше 205-й и тем-более Эскорта! Да, она тяжелее в управлении, но гораздо мощнее конкурентов) Проверял пока только на асфальте и очень огорчило отсутствие ручника на всех этих авто...

Саня, я же и говорил - что я на дефолте всё тестировал! Но в руках одарённого механика, коим я не являюсь, эти авто, конечно, могут засверкать совсем другими яркими красками)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017 12:00 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 3617
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Честно, даже не ожидал, что Лансер так круто едет!! :smu:sche_nie: По скорости практически не уступает Селике 185, но рулится просто божественно! Пока его и буду накатывать) Если в КР добавят новые авто, то очень вероятно, что на Лансер и пересяду))

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017 18:36 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 3617
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Удручает, конечно, что в группе А практически отсутствует ручник... По-крайней мере, на сухом асфальте толку от него никакого и крутые повороты со шпильками приходится проходить, как на заднем приводе) Но все недостаки нивелирует наличие центрального диффа, который можно блокировать, как душе угодно :co_ol: Можно заблокировать его хоть полностью и авто будет вращаться практически на месте, но невозможно будет ехать быстрые трассы))) Понятное дело, что в крайности впадать не стоит и нужен здоровый компромисс, но есть возможность настроить авто под любые условия :-ok-:

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB