Текущее время: 21 апр 2019 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 15:44 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4697
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Наконец дошли руки до новой физики! Пока только гравий покатал немного и впечатления самые положительные)) Фабия Р5, конечно ураган еще тот, с нынешней физикой не сравнить. Поскольку, я больше практикую передний привод, то и тут потестил Ситроен С2 Р2.
Я на нем почти не ездил, т.к. он показался медленней топовых машин класса, но проехал несколько трасс на 5-й физике, чтобы сравнить разницу с 6.0. С минимальными доработками дефолтных настроек сразу поехал на 0.5-1 сек с километра быстрее, в зависимости от трассы. То, что сразу бросается в глаза, это возросшая мощность и приемистость движка. Такое ощущение, что сейчас двигателя конкретно придушены по впуску, а на новой физике ощущается, как мотор "дышит" полной грудью. В отличие от Р5 машина не стала тяжелей, но держак значительно лучше, чем сейчас! Можно "прописывать" траектории так, как тебе нужно, а не как получится... Сейчас, даже желая пройти внутри поворота все-равно вытянет наружу, как ни старайся. А в новой физике под газом спокойно проходишь поворот по нужной траектории, главное с передачей не ошибиться. Можешь зайти внутри, а потом распустить траекторию, можешь весь поворот оставаться внутри, если нужно. Короче, полная свобода действий! Ну, и конечно, из-за лучшего сцепления можно значительно позже начинать тормозить и само тормозное усилие более информативное. Нужно к этому привыкать, т.к. после нынешней физики часто пока не понимаю, где начинать тормозить. Из-за этого местами торможу по привычке и с удивлением замечаю, что можно было начинать сбрасываться на 50, а то и более метров позже.
По первым ощущениям результаты на гравии для переднего привода будут где-то на уровне 2015года или НГП-3.
Интересно еще асфальт опробовать, глянуть как там обстоят дела...

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 17:55 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11731
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Быстрее будут, чем даже на начальных версиях 2.5 и 2.8, и уж тем более на третьей версии.
И хочется, чтобы побыстрее прикрутили НГП 6, чтобы перейти уже во всех чемпах на нее. Ощущения примерно как в начале 2015 года, когда уже была прикручена НГП и вовсю ездили на ней, а чемп России и Украины доезжали еще на стандарте и на эти этапы приходилось возвращать старую физику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 18:08 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4697
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это точно, Жека! Мне уже после первого раза не хочется возвращаться на нынешнюю физику и это я еще как следует не распробовал, что называется :-) Самое фиговое, что неизвестно, сколько еще ждать... Если будут прикручивать только после обновления физики всех авто, то может еще много времени пройти... Как по мне, так прикрутили-бы штук 50 самых популярных авто и постепенно добавляли))

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 18:35 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4697
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Panyushkin Evgenyi писал(а):
Быстрее будут, чем даже на начальных версиях 2.5 и 2.8, и уж тем более на третьей версии.

Возможно. Нужно еще привыкнуть к физике, обкатать настройки... Скачок, действительно очень мощный получается, сродни переходу со стандарта на НГП. Все предыдущие модификации НГП были не настолько значительными, как сейчас. Раньше, при всех переходах, вроде и реализм добавлялся, но скорости только падали, а сейчас скорости заметно возростут и реалистичность от этого только выиграет. В последних версиях НГП уж чересчур сильно "придушили" движки в автомобилях, в то время, как в реале за последние несколько лет скорости заметно возросли не только в высшей категории.

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 21:43 
Не в сети
Пилот FRRT

Зарегистрирован: 05 июл 2017 21:48
Сообщений: 380
Откуда: г.Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кому-то может интересно будет
https://www.youtube.com/watch?v=djpGHLA2xHY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 22:57 
Не в сети
шумахер

Зарегистрирован: 05 сен 2016 13:40
Сообщений: 943
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прикольно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 08:32 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4697
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добавили Citroen Xsara WRC 2006, Citroen C4 WRC 2008 и подправили физику для Hyundai i20 R5.
Главный разраб пишет, что физика С4 максимально приближена к реальной! Он видимо прется по Цитро :-)
Ну и, как я понял из переписки, он дипломированный инженер и очень хорошо посвящен в тонкости автомобильной инженерии. Это я к тому, что этому мужчине можно верить)))

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB