Текущее время: 18 авг 2019 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 22:01 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2012 18:16
Сообщений: 5448
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А у меня какие то странные ощущения сложились. Сначала тоже офигел от нехватки держака и результаты сильно просели. Но вчера ехал кубок УА и там вдруг уже вроде и весьма близкие времена были, видимо просто адаптировался, хотя и не тренировался практически.

_________________
Абсолютный чемпион FRRT 2013


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 22:14 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11817
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сейчас проехался в тестовом турнире и полностью согласен с Денисом. При сочетании шин/покрытия сухой/сухой едешь как будто грунт как минимум влажный (всем хорошо изученный Харвуд форест), на тормоз чуть не так нажал и колеса моментально блокируются, причем выйти из юза практически невозможно, машина будет скользить 20 м., 30м., пока не упрется в препятствие, которое ее остановит. Далее было сочетание на харвуде сухой/влажный - это вообще нечто, как будто по раскисшей после месячных дождей грязи едешь. При разгоне машина (пежо Р5) полирует грунт как будто это ВРС, при попытке входа в поворот выворачиваешь руль до упора, но машина едет все равно вперед, поэтому оттормаживаться надо очень заранее, больше используя торможение двигателем, а не педалью.
В общем, на первый взгляд потеря времени по сравнению с 4.4 может достигать до секунды с километра. Для начала считаю, что надо уменьшить давление в тормозной системе как минимум на 20-25% и изменять настройки диффов для лучшего входа в поворот, а не выхода из него имхо. А при выходе аккуратнее работать газом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 22:36 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11817
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Почитал у немцев что пишут. Там на примере ВФТС тоже слив на гравии большой. Говорят про уменьшение давления тормозов и уменьшение жесткости стабов как минимум.
Так что я боюсь без углубленной переделки настроек по гравию тяжко будет ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 23:30 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4795
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да уж... Я-то на физике 5.0 только на гольфе ездил и все было нормально, а попробовал селику перед кубком и слегка охренел... Прямо ехать вообще не хочет и рыскает по дороге. Попробую потом покрутить настройки, может чего получится... Попробую еще другие машины, как там будут дела обстоять. На гольфе как-то быстро адаптировался и настройки почти не крутил. Результаты на гравии на уровне физики 4.4, а на асфальте - заметно лучше)

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 16:06 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4795
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я так понял, что немцы уже представили версию 6.0! Интересно, какие там изменения произошли?

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 16:16 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11817
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А где они ее представили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 16:20 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4795
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Panyushkin Evgenyi писал(а):
А где они ее представили?

http://www.ly-racing.de/viewtopic.php?t ... e981964af2
Пока в тестовом режиме всего 9 автомобилей.

Вот что пишут:
What's new (see readme for more details, as usual):
* revised tyres and surfaces
* barometric formula (affects tyres, engine, brakes, aero)
* engine temperature management
* tyre temperature management
* tyre performance truely camber and speed dependent
* brake temperature management
* rear brakes still functional if brake circuit damaged
* telemetry recorder
* allow only genuine NGP cars

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 16:23 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11817
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Что нового (см. README для получения более подробной информации, как обычно):
* пересмотренные Шины и поверхности
* барометрическая формула (влияет на шины, двигатель, тормоза, Аэро)
* управление температурой двигателя
* управление температуры покрышки
* представление покрышки поистине развал и иждивенец скорости
* управление температуры тормоза
* задние тормоза по-прежнему функционируют при повреждении тормозной цепи
* рекордер телеметрии
* разрешить только подлинные автомобили NGP


На данный момент в наличии 9 автомобилей: 3 FWD, 3 RWD, 3 AWD. Да, это справедливо.

Citroen C2 R2 Max
Citroen DS3 R1
Citroen DS3 R3-MAX

Fiat 124 Abarth Rally RGT (b)
Opel Ascona 400 Grp4
Porsche 911 SC RS GrpB

Audi quattro Grp4
Hyundai i20 R5
Citroen DS3 WRC

Модели автомобилей такие же, как и в NGP5, поэтому нет необходимости загружать любую модель снова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 16:27 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11817
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не понятно где файлы самой физики 6 и физика этих 9 машин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 16:44 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4795
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Судя из перевода, это должна быть революция!
Опять улучшили работу шин на разных покрытиях. Шины должны прогреваться и потом лучше работать, то-же самое и с тормозами.
Температура и мощность двигателя теперь будет зависеть от плотности воздуха. Т.е. на больших высотах должна проявляться нехватка мощности и худшее охлаждение. Плотность воздуха теперь будет влиять и на аэродинамику автомобиля, как и должно быть.
При повреждении основной тормозной системы теперь есть возможность тормозить ручником)
Насколько я понял, теперь должна быть расширенная телеметрия.

Как пишут ребята, на том-же Учан-Су теперь сразу тормоза "вялые", а по мере спуска и прогрева их работа улучшается, то-же самое и с шинами) По идее, теперь на длинных этапах будет сильно заметно изменение работы шин и тормозов.

Как я понимаю, теперь между СУ должны сохраняться помимо износа шин и повреждений машины еще и температура шин, тормозов, двигателя..., иначе смысла не вижу.

Короче, нужно тестировать, чтобы понять суть изменений...

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 17:02 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11817
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А что в трассах заложены высоты и плотность воздуха?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 17:22 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4795
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Panyushkin Evgenyi писал(а):
А что в трассах заложены высоты и плотность воздуха?


Не думаю... Возможно, на новых трассах уже будут и эти параметры, а там х.з.

А вот работа и износ шин теперь будет зависеть от их прогрева. И тормоза должны по мере прогрева не только лучше работать, но и изнашиваться колодки и диски по мере интенсивности торможений.

П.П. Жека, ты нашел файлы новой физики?

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 17:26 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11817
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Нет. Скорее всего у немцев их нет, и надо искать на других специализированных сайтах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 17:35 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4795
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Жека, если найдешь, то выложи пожалуйста))

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 16:23 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4795
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так и не могу найти новую версию физики... Может, она пока доступна только нескольким тест-пилотам?!

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB