Текущее время: 04 апр 2020 04:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 18:53 
Не в сети
шумахер

Зарегистрирован: 05 сен 2016 13:40
Сообщений: 1326
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Саня, просто накат постепенно наберешь и поедешь норм)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 18:55 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4040
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сань, ну ты сам все сказал))) Часто рано тормозишь и поздно открываешься, ошибки в траекториях... Кстати, стенка на этом СУ не самая плохая и позволяет уверенно ехать.
Серега правильно говорит, что пока наката маловато...

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 19:00 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4040
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обязательно перед каждым ответственным этапом проезжай по тем СУ, которые плохо знаешь или вообще не ездил. Всякие затычные допы обязательно нужно освежать в памяти, чтобы не было таких казусов, как на Корове)))

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 19:03 
Не в сети
Пилот FRRT

Зарегистрирован: 05 июл 2017 21:48
Сообщений: 593
Откуда: г.Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MTrack писал(а):
https://youtu.be/nUztfo9PrjI

вот проезд мой по классике, неизвестный су, осторожность и много ошибок

Приличная езда. Быстрее ехать не получиться, потому что присутствует мягкая валкость настройки, которая не даёт чуть более точно входить в более крутые повороты с учётом этой валкости. Когда повороты открыты это компенсируется пилотажем, при быстрых и особенно закрытых поворотах передняя ось будет не вывозить, если есть особенно небольшой перебор со скоростью. Думаю если пошаманить с настройками ситуация улучшится. ИМХО. Ну и накат никто не отменял.


Последний раз редактировалось BORKUNOV Alexander 25 фев 2020 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020 19:33 
Не в сети
Пилот FRRT

Зарегистрирован: 05 июл 2017 21:48
Сообщений: 593
Откуда: г.Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проезд Фэлстона - Вообще не вижу никаких проблем в пилотаже - всё чётко. Так что сходы скорее следствие плохого знания некоторых трасс. Либо накат и точное знание трасс. либо надо править стенку под себя. Если бы трассы в чемпах были закрыты я бы не смог на многих трассах ехать быстро. Перед этапом настраиваю машину и пробую настройку на всех трассах по ходу вспоминая и подмечая, где стенограмма не совсем верна для меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB